Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ  

Профессорско-преподавательский состав кафедры 

 

 

 

Лаута Наталья Алексеевнаи.о. заведующего кафедрой педагогики и психологии, старший преподаватель

Дата рождения:02.11.1965

Образование:  Ялтинское педагогическое училище (г. Ялта), специальность «Дошкольное воспитание» (1985 г.).

Национальный педагогический университет им. М.П. Драгоманова, направление подготовки «Педагогическое образование», бакалавр дефектологии, дефектолог-воспитатель школьных, дошкольных и социально-реабилитационных учреждений для детей, нуждающихся в коррекции физического и/или умственного развития (2006 г.)

Национальный педагогический университет им. М.П. Драгоманова, специальность «Дефектология», квалификация – учитель специальных школ и педагог-дефектолог дошкольных учреждений для детей с интеллектуальной недостаточностью (2007 г.).

Аспирантура кафедры социальной педагогики Республиканского высшего учебного заведения «Крымский гуманитарный университет» (г. Ялта), по специальности 13.00.08 «Теория и методика профессионального образования».

Данные о повышении квалификации или профессиональной переподготовке:

2015 г.Гуманитарно-педагогическая академия (филиала) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте «Социально-педагогическая поддержка лиц с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика» (12-15 мая 2015 г.).

2017 г. – Гуманитарно-педагогическая академия (филиала) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И.Вернадского» в г. Ялте «Организация обучения и социально-психологического сопровождения обучающихся с инвалидностью и ОВЗ в образовательной организации высшего образования».

2018 г. Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Институт современного образования» г. Воронеж «Инновационные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС ВО»

Сфера научных интересов: социально-педагогическая  деятельность в учреждениях интернатного типа, дефектология.

Автор около 35 научных публикаций

Общий стаж работы: 33 года.

Стаж работы по специальности: 33 года.

 

 

 

    

Турчина Людмила Александровна доцент,кандидат педагогических наук, отличник образования Украины.

Дата рождения:05.01.1964

Образование: Симферопольский государственный университет им. В. М. Фрунзе, специальность «История», квалификация «Историк. Преподаватель истории и обществоведения» (1993 г.). В 2009 году закончила аспирантуру при РВУЗ «Крымский гуманитарный университет» (г. Ялта). В 2011 году по специальности 13.00.01 «Теория и методика воспитания» защитила диссертацию по теме «Педагогические условия подготовки старшеклассников к выбору профессии в условиях профильного обучения».

Данные о повышении квалификации или профессиональной переподготовке:

2014 г. – ФГБОУ ВПО «БГТУ им. В.Г. Шухова» по программе: «Управление государственными организациями высшего образования в условиях проведения реформ бюджетного процесса»;

2015 г. – ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов», программа дополнительного образования «Организационные и методические основы проведения экзамена по русскому языку, истории России и основам законодательства РФ»;

2015 г. – ФГАУ «Федеральный институт развития образования» по программе: «Профессиональная ориентация выпускников 9-х классов, проживающих в сельской местности, на удаленных и труднодоступных территориях»;

2016 г. – ФГБОУ ВО «Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» по дополнительной профессиональной программе «Техники эффективного управления в сфере образования»;

2016 г. – ФГБОУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по программе: «Разработка, продвижение и реализация программ ДПО в соответствии с требованиями профессиональных стандартов»;

2017 г. – Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» в г. Ялте» по дополнительной профессиональной программе «Организация обучения и социально-психологического сопровождения обучающихся с инвалидностью и ОВЗ в образовательной организации высшего образования»;

2018 г. – ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» по программе дополнительного профессионального образования «Реализация потенциала и компетенций ППС вуза в соответствии с новым профессиональным стандартом преподавателя».

Сфера научных интересов: Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся.

Автор более60 научных публикаций

Общий стаж работы: 37 лет.

Стаж работы по специальности: 37 лет.

 

 

 

 

Киреева Ульяна Валерьевна доцент кафедры педагогики и психологии, кандидат психологических наук, доцент.

Дата рождения:07.10.1982

Образование: Крымский государственный инженерно-педагогический университет (г. Симферополь), специальность «Дошкольное образование», квалификация магистра педагогического образования, преподавателя дошкольной педагогики и методик дошкольного воспитания (2005 г.).

2008 год, диплом о переподготовке на факультете переподготовки Крымского республиканского института последипломного педагогического образования с присвоением квалификации практического психолога.

В 2010 году закончила аспирантуру при РВУЗ «Крымский гуманитарный университет» (г. Ялта) по специальности 19.00.07 «Педагогическая и возрастная психология» и защитила диссертацию по теме «Формирование положительной Я-концепции у будущих социальных педагогов».

Данные о повышении квалификации или профессиональной переподготовке:

2013 г.  - Институт последипломного образования и дистанционного обучения, направление подготовки «Социальная педагогика», тема «Философия образования», «Актуальные вопросы психологии», «Информатизация образования», «Методика работы социального педагога» (г. Луганск);

2015 г.  ФГАУ «Федеральный институт развития образования», тема «Профессиональная ориентация выпускников 9-х классов, проживающих в сельской местности, на удаленных и труднодоступных территориях» (г. Симферополь);

2018 г. – СПбГУ «Магистратура в современных условиях: проектирование образовательных программ и планирование учебного процесса» (г. Санкт-Петербург)

Сфера научных интересов: социальная психология, психология делового общения.

Автор около 35 научных публикаций

Общий стаж работы: 15 лет.

Стаж работы по специальности: 15 лет.

 

 

 

 

Бугославская Александра Владимировнастарший преподаватель кафедры педагогики и психологии.

Дата рождения:13.03.1982

Образование: Херсонский государственный университет (г. Херсон), специальность «Психология», квалификация «Практический психолог».

Данные о повышении квалификации или профессиональной переподготовке:

1.ТНУ им. В.И. Вернадского, тема «Потребностно-мотивационная сфера личности, структура и формы профессиональной деятельности в психологическом изучении», с 04.11.2011 г. по 04.01.2012 г.

2. Институт последипломного образования и дистанционного обучения, направление подготовки «Социальная педагогика», тема «Философия образования», «Актуальные вопросы психологии», «Информатизация образования», «Методика работы социального педагога», с 27.05.2013 г. по 27.11.2013 г.

3. Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского», Региональный центр высшего образования инвалидов, тема «Социально-педагогическая поддержка лиц с ОВЗ: теория и практика», с 12.05.2015 г. по 15.05.2015 г.

4. ФГАУ «Федеральный институт развития образования», тема «Профессиональная ориентация выпускников 9-х классов, проживающих в сельской местности, на удаленных и труднодоступных территориях», с 17.08.2015 г. по 26.08.2015 г.

5. ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» (г. Москва) по программе «Разработка, продвижение и реализация программ ДПО в соответствии с требованиями профессиональных стандартов» с 07.12.16 г. по 09.12.16 г.

6. ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» (г. Санкт-Петербург) по программе «Проектирование современных образовательных технологий в вузе: инструменты и методы» с 27.11.2018 г. по 07.12.2018 г.

 Сфера научных интересов: психолого-педагогическое сопровождение профессионально-личностного становления обучающихся в образовательном процессе ВУЗа

Автор 38 научных публикаций

Общий стаж работы: 15 лет.

Стаж работы по специальности: 15 лет.

 

  

 

 

Шевчук Ирина Васильевна – доцент кафедры педагогики и психологии, кандидат педагогических наук, доцент.

Дата рождения: 05.07.1959

Образование: Ровенский государственный педагогический институт им. Д.З. Мануильского (г. Ровно), специальность «Педагогика и методика начального обучения», квалификация «Учитель начального обучения» (1985 г.). В 2010 году закончила аспирантуру при РВУЗ «Крымский гуманитарный университет» (г. Ялта) по специальности: 13.00.07 «Теория и методика воспитания» и в 2015 году защитила диссертацию по теме «Формирование культуры досуговой деятельности студентов высших педагогических учебных заведений».

Данные о повышении квалификации или профессиональной переподготовке:

2016 г. – ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации», «Управление персоналом в образовательной организации»;

2018 г. – АНО ДПО «Институт современного образования» «Инновационные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС ВО».

Сфера научных интересов: педагогика, теория обучения и воспитания, методика организации досуговой деятельности.

Автор около50 научных публикаций

Общий стаж работы: 42 года.

Стаж работы по специальности: 33 года.

 

 

 

 

 

 

 

Деснова Ирина Сергеевна доцент кафедры педагогики и психологии, кандидат педагогических наук, доцент.

Дата рождения:07.01.1983

Образование: Мелитопольский государственный педагогический университет (г. Мелитополь), специальность «Практическая психология», квалификация «Магистр педагогического образования. Преподаватель психологии» (2006 г.). В 2011 году закончила аспирантуру при РВУЗ «Крымский гуманитарный университет» (г. Ялта) по специальности 13.00.08 «Дошкольная педагогика» и защитила диссертацию по теме «Формирование педагогической культуры родителей детей раннего возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения».

Данные о повышении квалификации или профессиональной переподготовке:

2015 г. – Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования» Учебный центр «Русский регистр ‒ Балтийская инспекция» по дополнительной профессиональной программе «Требования новой версии международного стандарта ISO 9001:2015 к образовательным организациям»;

2018 г. – Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Институт современного образования», повышение квалификации «Инновационные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС ВО» (г. Воронеж).

Сфера научных интересов: обучение и воспитание детей раннего возраста, взаимодействие ДОУ с семьей, применение метода сказкотерапии в работе с детьми.

Автор около 40 научных публикаций

Общий стаж работы: 15 лет.

Стаж работы по специальности: 12 лет.

 

 

 

Харькова Наталья Николаевна – доцент кафедры педагогики и психологиикандидат педагогических наук, доцент.

Структурное подразделение Институт педагогического образования и менеджмента (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского» в г. Армянске 

Дата рождения 26.06.1979

Ученая степень: кандидат педагогических наук

Ученое звание: доцент

Научная специальность: 

Образование: В 2002 году окончила магистратуру Херсонского государственного педагогического университета по специальности «Педагогика и методика среднего образования. Английский язык и литература» и получила квалификацию магистра английского языка и зарубежной литературы. 

В 2010 году защитила кандидатскую диссертацию по теме: «Поликультурное воспитание младших школьников во внеклассной работе». 

В 2014 году Харьковой Наталье Николаевне присвоено ученое звание доцента кафедры педагогики и психологии.

Сфера профессиональных интересов: 

Общий стаж работы: 

Стаж работы по специальности: 

Данные о повышении квалификации или профессиональной переподготовке: 

Педагогическая деятельность: (наименование направления подготовки и (или) специальности на которой ведется обучение) преподаваемые дисциплины 

1. Иностранный (английский) язык (проф.).

Публикации в научных журналах: 25 публикаций 

 

 

 

Савина Татьяна Валерьевнаассистент кафедры педагогики и психологии.

Дата рождения:19.01.1974

Образование: Республиканское высшее учебное заведение «Крымский государственный университет»  в 2009 г., специальность социальная педагогика / практическая психология.

Данные о повышении квалификации или профессиональной переподготовке:

2014 г. ‒ ФГАУ «Федеральный институт развития образования», «Концептуальные положения и методы психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в соответствии с требованиями российского законодательства и ФГОС»;

2014 г. ‒ Крымский республиканский институт последипломного педагогического образования, курсы повышения квалификации психологов по теме «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях интеграции в РФ и введения ФГОС»;

2014 г. ‒ Крымский республиканский институт последипломного педагогического образования, курсы повышения квалификации резерва руководителей общеобразовательных учебных заведений;

2017 г. ‒ Институт международных инновационных социально-образовательных проектов города Москвы, социально-образовательный проект «Социальное здоровье нации», «Единая программа антибуллинговой политики образовательной организации»;

2017 г. ‒ Гуманитарно - педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» в г. Ялте, «Организация обучения и социально-психологического сопровождения обучающихся с инвалидностью и ОВЗ в образовательной организации высшего образования»;

2018 г. ‒ Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Институт современного образования», «Инновационные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС ВО».

Сфера научных интересов: Социально-психологическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья.

Общий стаж работы:  24 года.

Стаж работы по специальности: 9 лет.

       

 

 

Костицына Людмила Александровна -  ассистент кафедры педагогики и психологии. 

Дата рождения:  31.07.1973 

Образование: Республиканское высшее учебное заведение «Крымский гуманитарный университет» г. Ялта, специальность начальное образование, специализация  – дошкольное воспитание (магистр).

Данные о повышении квалификации:

2015 г.  Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования  курсы повышения квалификации воспитателей  по программе «Содержание деятельности педагога дошкольной образовательной организации в условиях введения ФГОС ДО»;

2018 г.  Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования  курсы повышения квалификации по программе «Основы применения информационно – коммуникационных технологий в профессиональной деятельности педагога».

Общий стаж работы - 23 года.

Стаж по специальности -21 год.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Юрова Светлана Ивановна  – ассистент  кафедры педагогики и психологии

Дата рождения:17.01.1973

Образование: Институт последипломного образования Таврического национального университета им.В.И.Вернадского (г. Симферополь), специальность «Психология», квалификация«Психолог»(2005).

Данные о повышении квалификации или профессиональной переподготовке:

2014 г.ФГАУ «Федеральный институт развития образования, «Концептуальные положения и методы психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в соответствии с требованиями российского законодательства и ФГОС»;

 2014 г. ГБОУ ВПО города Москвы «Московский городской педагогический  университет», «Организация инклюзивного образования для детей-инвалидов с ОВЗ в общеобразовательных организациях»;

2015 г.  ГБОУ ДПО «Крымский республиканский институт последипломного педагогического образования, «Особенности системы управления методической службой в условиях введения ФГОС»;

2018 г.  Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Институт современного образования», «Инновационные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС ВО» (г. Воронеж).  

Сфера научных интересов: психология, психология развития, детская психология, психология делового общения, основы тренинговой работы.   

Общий стаж работы:    16  лет.

Стаж работы по специальности: 5 лет.

 

 

 

 

Образовательный процесс 

    Кафедра педагогики и психологии создана в 2012 г. для обеспечения потребности Института педагогического образования и менеджмента (филиал) по программам бакалавриата в соответствии с направлениями работы кафедры.Кафедра педагогики и психологии реализует ООП по направлениям подготовки 44.03.01 Педагогическое образование (профиль «Начальное образование», «Дошкольное образование»), 44.03.02 Психолого-педагогическое образование (профиль «Психология и социальная педагогика»). 

Научная тема кафедры – социокультурная парадигма в полиэтнической среде и ее роль в современном образовании. 

Характеристика направлений

44.03.01 «Педагогическое образование» профиль «Начальное образование», «Дошкольное образование», квалификация (степень) – «бакалавр». Подготовка проводится в соответствии c «Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования», по направлению 44.03.01 «Педагогическое образование». 

44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» профиль «Психология и социальная педагогика», квалификация (степень) – «бакалавр». Подготовка проводится в соответствии c «Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования» по направлению 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование». Срок обучения – 4 года,

Бакалавр по направлению 44.03.01 «Педагогическое образование» в результате обучения готов к осуществлению следующих видов профессиональной деятельности:

- педагогическая;

- проектная;

- исследовательская. 

Бакалавр по направлению 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» в результате обучения готов к осуществлению следующих видов профессиональной деятельности:

- педагогическая деятельность в дошкольном образовании;

- педагогическая деятельность в начальном общем образовании; 

- социально-педагогическая деятельность.