Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР

«Современные подходы к развитию речи учащихся».

 

31 марта в Институте педагогического образования и менеджмента (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В. И. Вернадского» преподаватели кафедры гуманитарных наук провели региональный научно-методический семинар для учителей начальных классов, учителей русского языка и литературы теме: «Современные подходы к развитию речи учащихся».

Цель: создание информационного пространства для обмена педагогическим опытом и повышения профессионального мастерства педагогов по развитию речи учащихся.

Задачи: расширить и углубить знания о современных методах и приёмах развития речи учащихся общеобразовательных школ в условиях ФГОС; совершенствовать навыки работы по развитию выразительной речи учащихся. 

В работе семинара приняли участие педагоги общеобразовательных школ города Армянска и Красноперекопского района: МКОУ «СОШ № 1», МКОУ «Школа-лицей № 2», МКОУ «Школа-гимназия № 3», МКОУ «СОШ № 4», МКОУ «Специальная коррекционная школа № 5», МБОУ «Таврический УВК», МБОУ «Ишунский УВК», МБОУ «Почётненский УВК».

Открыла работу семинара заместитель директора Института по воспитательной работе И. В. Шевчук.

В первой, теоретической, части семинара было представлено четыре доклада: «Игра как средство развития речи учащихся на уроках в начальной школе» (А. И. Кудрявцева, Н. В. Скельсарова),  «Развитие речи учащихся основной школы в процессе игровой деятельности на уроках языка» (С. А. Поважнюк), «Работа с текстом как средство развития речи учащихся на уроках языка и литературы» (Г. И. Изатова), «Формирование у учащихся навыков аргументированной речи» (Е. В. Хоменко).

Во второй части семинара старший преподаватель кафедры гуманитарных наук Сырцова Ольга Викторовна провела мастер-класс, в ходе которого продемонстрировала методику работы по формированию у учащихся навыков выразительной речи.

Семинар прошёл в атмосфере доброжелательности, сотрудничества, взаимопонимания и открытого общения. Анализ анкеты, проведенной по окончании семинара, показал, что встреча была продуктивной и полезной.