Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Шаг в науку!

28 января на базе Института педагогического образования и менеджмента (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В. И. Вернадского» прошел методический семинар-практикум для студентов и молодых педагогов образовательных учреждений города Армянска по теме:«Молодой учёный: методика оформления результатов научных исследований».

В работе семинара приняли участие студенты 1-х курсов ИПОМ и педагоги из МКОУ «Школа-гимназия № 3», МКОУ «ПСОШ № 7», МКОУ «Суворовская начальная школа-детский сад № 6».

Семинар открыла заместитель директора Института по научной работе А. В. Богуславская, ознакомившая присутствующих с планом проведения научных конференций на базе ИПОМ в 2016 году.

Руководитель Школы молодого педагога города Армянска, учитель высшей категории Г. И. Изатова подчеркнула необходимость научно-исследовательской деятельности учителей для успешного прохождения аттестации.

В первой части семинара в ходе беседы, проведенной кандидатом педагогических наук, доцентом кафедры гуманитарных наук ИПОМ Хоменко Еленой Викторовной, были обобщены и систематизированы знания студентов и учителей о сущности понятий «научно-исследовательская деятельность», «тезисы», «научная статья», о видах и формах научных               исследований; актуализированы опорные знания о структурных компонентах научной статьи, детально рассмотрено и проанализировано содержание  каждого из них.

Во второй части семинара студенты и молодые педагоги, выполняя различные практические задания, учились правильно формулировать тему и цель статьи. Особый интерес вызвал у студентов и учителей учебно-методический материал «Как научиться писать статьи», призванный помочь им в написании научной статьи.

В заключение заведующая кафедрой гуманитарных наук ИПОМ З. А. Дубинец ознакомила присутствующих со статусом  конференций,  акцентировала внимание на подготовке материалов для сборников, включенных в наукометрическую базу РИНЦ.

Семинар прошёл в атмосфере доброжелательности, сотрудничества, взаимопонимания и открытого общения.