Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

В соответствии с планом работы Института на 2017–2018 учебный  год, плана научной работы Института на 2017 год, плана проведения научных и научно-практических мероприятий КФУ на 2017 год с целью привлечения студентов  к научно-исследовательской работе, расширения связей Института с другими институтами РФ в научном сотрудничестве 24 октября 2017 года в Институте педагогического образования и менеджмента (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского» в г. Армянске состоялась межрегиональная научно-практическая конференция «Студенческая практика – основа будущего профессионализма».

В работе конференции приняли участие преподаватели и обучающиеся Института педагогического образования и менеджмента (филиал) ФГАОУ ВО  «КФУ им. В.И. Вернадского» в г. Армянске, а также представители Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского» в г. Ялте, ФГБОУ ВО «Дагестанского государственного педагогического университета», Северо-Кавказского федерального университета.

Целью конференции стало обсуждение широкого круга вопросов, раскрывающих различные аспекты проблем профессиональной подготовки будущих специалистов.

В рамках конференции состоялись пленарные и секционные заседания.

На пленарном заседании докладчики раскрыли значение практики в учебной деятельности, проанализировали содержание деятельности обучающихся-проктикантов в соответствии с направлениями подготовки.

Секционные заседания прошли по следующим направлениям: экономика и менеджмент; педагогика, психология и социальная работа; методики дошкольного и начального образования; филология. Участники конференции на секционных заседаниях обсудили актуальные вопросы относительно значимости студенческой практики, как основы будущего профессионализма студентов. Так, на секции методики дошкольного и начального образования выступили 7 докладчиков, представившие материалы, посвященные воспитательному процессу в образовательных учреждениях, проблемам обучения и воспитанию дошкольников и младших школьников. Результаты презентованных исследований имели весомое значение для улучшения организации учебно-воспитательного процесса в учреждениях  образования.

В рамках работы секции педагогики, психологии и социальной работы выступили 16 докладчиков, где были представлены материалы, раскрывающие актуальные аспекты педагогической и психологической наук. Представленные научные изыскания участников конференции имеют прикладной характер и практическую значимость относительно подготовки будущих социальных преподавателей-педагогов.

На секции экономики и менеджмента было представлено 18 докладов, в которых предлагались к обсуждению вопросы, связанные с проблемами оптимизации организационной структуры предприятий, особенностями организации труда руководителей и маркетинговой деятельности, управлением персоналом и качеством услуг. Ряд актуальных вопросов, которые поднимались на секции, рассматривались авторами в контексте проблемы и перспективы развития Северного региона Крыма.

Участники секции филологии представили 8 докладов, которые были посвящены исследованиям актуальные лингвистическим и литературоведческим проблемам. 

На итоговом пленарном заседании участники конференции пришли к выводу о том, что студенческая практика позволяет сформировать профессиональные компетенции у будущих специалистов. Результаты исследования могут быть применены при написании курсовых и дипломных работ, которые станут методологической основой для дальнейших научных исследований. Участникам конференции  вручены сертификаты.