Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

В соответствии с планом работы Института на 2019–2020 учебный  год, плану научной работы Института на 2019 год, плану проведения научных и научно-практических мероприятий КФУ на 2019 год с целью привлечения студентов к научно-исследовательской работе, расширения связей Института с другими институтами РФ в научном сотрудничестве 21 ноября 2019 года в Институте педагогического образования и менеджмента (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского» в г. Армянске состоялась межрегиональная научно-практическая конференция «Современная наука: актуальные вопросы теории и практики».

В работе конференции приняли участие преподаватели и обучающиеся Института г. Армянска, а также представители Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «Крымского федерального университета им. В.И. Вернадского» в г. Ялте, ФГБОУ ВО «Дагестанского государственного педагогического университета» в г. Махачкала, Северо-Кавказского федерального университета, а также преподаватели муниципальных бюджетных образовательных учреждений гг. Армянска и Красноперекопска.

 

На пленарном заседании конференции выступили Бирюк О.С. заместитель директора по воспитательной работе МБОУ «Таврический УВК» с докладом на тему «Региональный компонент в образовательном процессе»; с докладом на тему «Молодежная общероссийская общественная организация как среда формирования управленческих качеств личности» обучающаяся 4 курса направления подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» Васильченко А.С.; с докладом на тему «Влияние информационных технологий на гендерную идентичность школьников в процессе формирования индивидуальности в коллективе» ассистент кафедры гуманитарных наук Пономарчук И.В.; с докладом на тему «Социально-педагогическая деятельность с подростками, склонными к девиации» обучающаяся 3 курса направления подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» Лебедзь В.Д.;

 

с докладом на тему «Психолого-педагогическое сопровождение обучающегося с РАС в условиях коррекционной школы» педагог-психолог МБОУ «Специальная коррекционная школа №5» г. Армянска Копаенко Д.Л.; с докладом на тему «Управление денежными потоками предприятия публичное акционерное общество «крымский содовый завод» обучающаяся 4 курса направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент» Шацило А.С.; с докладом на тему «Иллокутивная функция украинских вкраплений в русскоязычном интернет-тексте» кандидат филологических наук, доцент кафедры гуманитарных наук Павлюк Т.П.; с докладом на тему «Особенности восприятия электронного текста» выступила ассистент кафедры гуманитарных наук Жаворонкова А.Е.

Секционные заседания прошли по следующим направлениям: социально-экономическое развитие региона; теория и методика обучения и воспитания; психолого-педагогическое сопровождение личности; современные тенденции в языкознании и литературоведении.

На секции «Социально-экономическое развитие региона» участники представили доклады, в которых предлагались к обсуждению вопросы, связанные с оптимизацией организационной структуры предприятий, особенностями организации труда руководителя и маркетинговой деятельности, управлением персоналом и качества услуг. Ряд актуальных вопросов, которые поднимались на секции, рассматривались авторами в контексте проблемы и перспективы инновационного развития региона.

 

На секции «Теории и методики дошкольного, школьного и высшего образования» представлены материалы, посвященные проблемам подготовки учителей школ и воспитателей дошкольных учреждений, организации учебно-воспитательного процесса в школьном и дошкольном учреждениях, обучению и воспитанию дошкольников и младших школьников. Результаты презентованных исследований имеют весомое значение для улучшения организации учебно-воспитательного процесса в дошкольных заведениях и начальных классах региона.

В рамках работы «Психолого-педагогическое сопровождение личности» выступили докладчики, представившие материалы, посвященные проблемам подготовки социальных педагогов и психологов, социально-педагогического сопровождения старшеклассников, воспитания подрастающего поколения. Результаты исследования могут быть применены при написании курсовых и дипломных работ, станут методологической основой для дальнейших научных исследований. 

В процессе работы секции «Современные тенденции в языкознании и литературоведении» были представлены  доклады, в которых обсуждались вопросы, связанные с  изучением языковой компетентности обучающихся. Представленные научные изыскания участников конференции имеют прикладной характер и практическую значимость относительно подготовки будущих преподавателей-филологов.

На итоговом пленарном заседании участники конференции пришли к выводу о том, что разработка актуальных проблем современной науки в регионе должна строиться в соответствии с такими тенденциями: теоретические исследования, формирующие и обосновывающие современные концепции; прикладные исследования, направленные на  поиск и разработку новых эффективных методов, технологий подготовки конкурентоспособных специалистов. Конференция позволила сформировать у участников целостный взгляд на проблему, связанную с разрешением системы теоретико-практических вопросов современной науки, выявила активных студентов, имеющих аналитические способности и критическое мышление. Участникам конференции  вручены сертификаты.