Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ СТУДЕНЧЕСКАЯ  НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

«СТУДЕНЧЕСКАЯ ПРАКТИКА – ОСНОВА БУДУЩЕГО ПРОФЕССИОНАЛИЗМА»

     В соответствии с планом работы Института на 2018–2019 учебный  год, плана научной работы Института на 2018 год, плана проведения научных и научно-практических мероприятий КФУ на 2018 год с целью привлечения студентов  к научно-исследовательской работе, расширения связей Института с другими институтами РФ в научном сотрудничестве 18–19 декабря 2018 года в Институте педагогического образования и менеджмента (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского» в г. Армянске состоялась межрегиональная научно-практическая конференция «Студенческая практика – основа будущего профессионализма».

 

        

    В работе конференции приняли участие преподаватели и обучающиеся Института г. Армянска, а также представители Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского» в г. Ялте, ФГБОУ ВО «Дагестанского государственного педагогического университета», Северо-Кавказского федерального университета, ГБОУ ВО РК «Крымского инженерно-педагогического университета» г. Симферополь.

       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

        Целью конференции стало обсуждение широкого круга вопросов, раскрывающих различные аспекты проблем профессиональной подготовки будущих специалистов.

       В рамках конференции состоялись пленарные и секционные заседания. Так, на пленарном заседании конференции выступили Власенко А.Л. обучающаяся 4 курса, направления подготовки 45.03.01  «Филология» с докладом на тему: «Научно-исследовательская практика в общей подготовке студентов-филологов»; Рыбас Е.А. обучающийся 1 курса, направления подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» выступил с докладом на тему: «Познавательный интерес: психолого-педагогическая сущность феномена»; Лучина О.В. обучающаяся 3 курса, направления подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» выступила с докладом на тему: «Личностный тренинг −  основа будущего профессионализма психологов и педагогов»; Билык Я.Н. обучающаяся 2 курса, направления подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» выступила с докладом на тему: «Психолого-педагогические особенности несовершеннолетних, воспитывающихся в интернатных учреждениях»; Голованева А.Е. обучающаяся 2 курса, направления подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» выступила с докладом на тему: «Гэмблинг как форма девиантного поведения: социальные и психологические аспекты»; Максименко Д.С. обучающаяся 4 курса, направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент» выступила с докладом на тему: «Формирование корпоративной культуры на примере ПАО «Крымский содовый завод».

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    

    Работа конференции продолжилась на секционных заседаниях, где докладчики раскрыли значение практики в учебной деятельности, проанализировали некоторые аспекты содержания деятельности обучающихся-практикантов в соответствии с направлениями подготовки. Так, на секции экономика и менеджмент было представлено 13 докладов; на секции педагогика, психология и социальная работа было представлено 20 докладов; на секции методики дошкольного и начального образования было представлено 52 доклада; на секции филология было представлено 5 докладов.

    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На итоговом пленарном заседании участники конференции пришли к выводу о том, что студенческая практика позволяет сформировать профессиональные компетенции у будущих специалистов. Результаты исследования могут быть применены при написании курсовых и дипломных работ, которые станут методологической основой для дальнейших научных исследований. Участникам конференции  вручены сертификаты.