Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

СТУДЕНЧЕСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «СТУДЕНЧЕСКАЯ ПРАКТИКА – ОСНОВА БУДУЩЕГО ПРОФЕССИОНАЛИЗМА»

     

        27 октября 2016 года на базе Института педагогического образования и менеджмента (филиала) ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского» в г. Армянске состоялась  студенческая научно-практическая конференция «Студенческая практика – основа будущего профессионализма».

Целью конференции стало обсуждение широкого круга вопросов, раскрывающих различные аспекты проблем профессиональной подготовки будущих специалистов.

        В работе конференции приняли участие преподаватели, студенты Института и представители администрации г. Армянска.

В рамках конференции состоялись заседания секций по следующим направлениям: 

−        экономика и менеджмент;

−        педагогика, психология и социальная работа;

−        методики дошкольного и начального образования.

     На пленарном заседании конференции выступила Ильясова Назлы Рустемовна, студентка 4 курса направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент» с докладом на тему «Организационная культура на предприятии ООО «МАГРИ-К» в котором провела всеобщий анализ понятия «культура организации», уточнила  факторы, оказывающие влияние на  процесс формирования культуры организации, определила проблемы формирования организационной культуры и пути их решения.

    С докладом на тему «Деятельность студента-психолога в специальных коррекционных школах в рамках учебной практики» выступила Йович Тамара Ненадовна, студентка 3 курса, направления подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», в котором раскрыла значение практики в учебной деятельности обучающегося, проанализировала содержание деятельности студента-психолога в специальных коррекционных школах в рамках учебной практики.

    Роль студенческого педагогического отряда в профессиональном становлении студентов раскрыла Степанцова Валерия Анатольевна, студентка 3 курса, направления подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование». Докладчик отметил, что работа педагогического отряда на современном этапе развития выступает как необходимое и достаточное социально-педагогическое условие функционирования продуктивной системы подготовки будущих профессионалов. Проблема создания такого общественного объединения обусловлена практической потребностью, связанной с вновь возросшим интересом к воспитательному потенциалу социально активной личности студента в новых социокультурных условиях современной России.

    Участники конференции на 3 секционных заседаниях обсудили актуальные вопросы относительно значимости студенческой практики, как основы будущего профессионализма студентов. Так, на секции методики дошкольного и начального образования выступили 6 докладчиков, представившие материалы, посвященные воспитательному процессу в образовательных учреждениях, проблемам обучения и воспитанию дошкольников и младших школьников. Результаты презентованных исследований имели весомое значение для улучшения организации учебно-воспитательного процесса в учреждениях  образования.

    В рамках работы секции педагогики, психологии и социальной работы выступили 8 докладчиков, где были представлены материалы, раскрывающие актуальные аспекты педагогической и психологической наук Представленные научные изыскания участников конференции имеют прикладной характер и практическую значимость относительно подготовки будущих преподавателей-психологов.

     На секции экономики и менеджмента было представлено 12 докладов, в которых предлагались к обсуждению вопросы, связанные с проблемами оптимизации организационной структуры предприятий, особенностями организации труда руководителей и маркетинговой деятельности, управлением персоналом и качеством услуг. Ряд актуальных вопросов, которые поднимались на секции, рассматривались авторами в контексте проблемы и перспективы развития Северного региона Крыма

    На итоговом пленарном заседании участники конференции пришли к выводу о том, что студенческая практика должна строиться в соответствии с такими тенденциями: теоретические исследования, формирующими и обосновывающими современные концепции; практические исследования. Конференция позволила сформировать у участников целостный взгляд на значимость студенческой практики для основы формирования будущего профессионализма, профессиональной компетенции у будущих специалистов. Результаты исследования могут быть применены при написании курсовых и дипломных работ, которые станут методологической основой для дальнейших научных исследований. Участникам конференции  вручены сертификаты. По результатам конференции подготовлен электронный сборник материалов, который будет представлен в наукометрической базе РИНЦ